Корзина
132 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
Материалы для виброизоляции и шумоизоляции. Строительные изоляционные материалы

Установка вибро-шумоизоляции

 

Виброизоляция Стандарт

Выпускается в виде самоклеящихся пластин и рулонов 1,6; 2; 3мм (фольга 50-70 мкм +битумно-каучуковая композиция).
Материал имеет хорошие шумо-виброизоляционные показатели. 
При правильной укладке проявляет антикоррозийные свойства.
Бюджетный вариант виброизоляции автомобиля разработан специально для автолюбителей, которые хотят повысить уровень комфорта потратив минимум денежных средств.
Температура эксплуатации от -45°с до +110°с.

 

Виброизоляция Виброизол

Выпускается в виде самоклеящихся пластин 1,6; 2; 3 мм (Фольга 60-100 мкм + битумно-полимерно-каучуковая композиция. Данный материал имеет высокие адгезионные свойства (клейкость), хорошие шумо- виброизоляционные показатели, а так же великолепные антикоррозийные свойства.
Отлично зарекомендовал себя при использовании в акустических системах (колонки, динамики).
Температура эксплуатации от -45°с до +130°с.

 

Виброизоляция Бутипласт

Выпускается в виде самоклеящейся пластины с толщиной 1,6; 2; 3мм (фольга 100 мкм+ полимерно-каучуковая композиция), а также 4 мм (фольга 60-150 мкм + битумно-полимерная композиция+ полимерно- каучуковая композиция).
Данный материал является полностью полимерным композитом, где основой является бутил-каучук.
Преимущество материала: легкий вес, сравнительно с другими видами виброизоляции, длительная эксплуатация в режиме свыше 100°с.
Высокие шумо-виброизоляционные показатели. При качественной укладке дополнительно обладает герметизирующие и антикоррозийными свойствами.

 

Антискрип 

Уплотнительный и противоскрипный материал на основе ткани с клеевым слоем, толщиной 1,5; 2 мм.
Материал может эксплуатироваться в диапазоне температур от -40°С до +70°С. Основное применение - это устранение скрипов трущихся пластмассовых деталей салона и панели приборов.
Зоны обработки: зазоры между декоративными элементами салона и кузовом автомобиля, зазоры в панели приборов, уплотнение воздуховодов.

 

Поролон 

Шумоизоляционный и противоскрипный самоклеящейся материал на основе особого пенополиуретана толщиной 5-20 мм, который имеет таких отличительные свойства как  долговечность и улучшенные звукопоглощающие свойства, стойкость к ультрафиолетовому излучению.  Материал может эксплуатироваться при температурах от  -45°С до +100°С. 
Зоны обработки: крыша, двери, задние крылья.

 

Шумоизоляция Изолон тейп сплен 

Звуко-тепло-изолирующий и уплотнительный материал. Состоит из вспененного физически сшитого полиэтилена иногда дублированного фольгой толщиной от 5 до 50 мм.
Минимальная теплопроводность около 0,038Вт/мК. Данный материал имеет почти нулевое водопоглощение и большой коэффициент шумопоглощения (DIN 4109) 25-32 дб (А).
Рекомендуемые зоны обработки: днище, крыша салона. Данный материал может устанавливаться поверх таких пластин как Бутипласт, Виброизол, Стандарт.

 

Шумоизоляция К-FLEX, К-FLEX (FA)

Это эластичный термоизоляционный материал из вспененного синтетического каучука с закрытыми порами , с клеевым слоем, в некоторых случаях дублированный фольгой.
Благодаря высокой эластичности каучука, он имеет более длительный срок службы, чем материалы из вспененного полиэтилена. Этот вид изоляции стоек к влиянию атмосферных явлений и влиянию микроорганизмов, его технические характеристики не меняютсясо временем. Шумопоглащение (DIN 4109) 32 дб (А), температурный режим от от -50°С до +85°С.
Рекомендуемые зоны обработки: днище, крыша салона, задние крылья, частично капот. Данный материал может устанавливаться поверх таких пластин как Бутипласт, Виброизол, Стандарт.

 

Мастика битумно-каучуковая

Представляет собой полимерную композицию с минеральными добавками. При на несении и дальнейшей эксплуатации имеет постоянно пластичное состояние, что хорошо, в свою очередь отражается на антикорозийных свойствах. Данный материал даже при сильных вибрациях и деформациях металла не откалывается и не трескается. 
Рекомендуемые места обработки: днище авто снаружи и внутри, где нет вибро-шумоизоляции, задние, передние крылья снаружи, где нет вибро-шумоизоляции.

 

ЛБД (фи), ЛБД (и)

Материал представляет собой эконом вариант шумо- виброизоляции. Состоит из двух основных слоев. Первый слой это вспененный полиэтилен, иногда ламинированный или фольгированный (данный слой служит как звукоизолятор), второй слой это самоклеящийся
не отвердевающий герметик разработанный на основе полимерных связующих (бутилкаучук и/или изобутилен), минеральных наполнителей и целевых добавок, второй слой представляет собой виброизоляцию.
Может эксплуатироваться при температурах от -45°С до +100°С. Используется почти во всех частях автомобиля.